Sunday, April 24, 2011

My Russian Exam

Think you're cool... look what I can write! :) Haha, just kidding. I just thought that this would be an interesting tid bit to share with everyone back home. Russian is such a difficult language and it had been the most prevalent cultural reminder throughout my trip. Read and be confused!

My Family:

Моя семья живет в Америке. Мои отец и мать живут в Южной Каролине. Мой брат живет в Колорадо. Моя семья не большая. Моих маму и папу зовут , Эдвард и Мишель, а старшего брата, Майкл. Мой папа врач, а мама медсестра. Мой брат продавец. Моему отцу 64 года и моей маме 46 лет. Моему брату 23 года. У меня есть бабушка. Она живет в Пенсильвании. Я люблю всех в моей семье. Моя семья щедрая, заботливая и смешная. Моя семья очень дружная и приглашает всех к себе в гости. У меня есть собака. Ее зовут Мэгги.

My University:

Я учусь в университете Клемсон. Клемсон Университет находится в Клемсон, Южная Каролина. Мой университет большой. Мой университет имеет 20.000 студентов. Мой университет является очень старым. Он был построен в 1889 году. В нашем университете работает много профессоров. Студенты могут изучать многие предметы в Клемсоне. В Клемсоне, студенты изучают историю, машиностроение, науку, литературу, математику и многое другое. Я изучаю историю. Я очень люблю историю . Мои профессора отличные. Они очень интересные и умные. Я буду получать степень бакалавра в следующем году.

My Friends:

У меня много друзей. У меня много друзей из школы. В России, у меня есть друзья. Мои новые друзья, и я учимся вместе. Мы изучаем науки. Моя лучшая подруга живет в Америке. Ее зовут Эмили. Она учится в университете. Ей 20 лет. Я познакомилась с ней, когда мне было 2 года. Она, как моя сестра. Мы ходим по магазинам вместе. Мы занимались плаванием вместе. Она умная, смешная, красивая и добрая. Мои новые, русские друзья Инна, Makc, Максим, Алиса, Лилия, Катя, Кристина и Елена. Они студенты.

My City:

Я живу в Южной Каролине. Южная Каролина очень интересная. Это красивый штат . Многие туристы приезжают в Южную Каролину. Они ходят на пляж. Летом, я люблю ходить на пляж. Моя семья и я ходим на пляж часто. Когда я отдыхаю, я люблю читать в парке. Я хочу посетить Калифорнию. Это красивое место. В Калифорнии есть горы , пляжи и прекрасные виноградники. Я хочу посетить Санкт-Петербург. Там есть много дворцов.

Moscow:

Я люблю Москву. Я учусь в университете России. Я знаю немного о истории России. Я также изучала политику России. Я ходила на Красную площадь и в Кремль. они очень интересные. Я видела художественный музей имени Пушкина. Он очень красивый . Метро в Москве очень быстрое. Я ходила в торговый центр. Погода в Москве холодная. Дома не так холодно как в Москве. Там тепло сейчас. Я хочу приехать в Москву снова, потому что я буду скучать по друзьям.

My day:

Я просыпаюсь в 7 утра. Я завтракаю в 7:30. Я ем йогурт на завтрак. В Америке, я езжу в школу в 8:00. В субботу и воскресенье, я хожу в парк. Я читаю там. Иногда я хожу по магазинам с друзьями. Я обедаю в полдень. Я ем дома. Обычно я кушаю суп и хлеб. Потом , я гуляю. Потом, я делаю домашнее задание. Я ем ужин в 7 вечера. Мне нравится смотреть фильм на ночь. Потом я иду спать.

My hobbies:

Я люблю читать и гулять. Моя любимая книга “The Wizard of Oz”(Волшебник страны Оз). Я люблю делать домашние задания в парке в университете. В школе я изучаю много. Я читаю много книг. Я изучаю историю. Я люблю разговаривать с моими родителями. Моя мама очень смешная. Моя мама и я ходим в магазин вместе. Мы также ходим в кино вместе. Мой брат живет далеко, поэтому я не вижу его часто. Я танцую и пою часто. Мне нравится играть в футбол и заниматься гимнастикой.

No comments:

Post a Comment